Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

17 февраля 2021 года в Челябинске состоялась Межрегиональная агропромышленная конференция «МАК-2021». Организатор события - Первое Выставочное Объединение. Проект поддержало Министерство сельского хозяйства Челябинской области. В рамках конференции состоялась стратегическая сессия розничной сети «Магнит». Модератором сессии выступил член ЧРО ООО «Деловая Россия» Евгений Печёрин, исполнительный директор российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития», эксперт по стратегическим сессиям.

В стратегической сессии приняли участие представители розничной сети «Магнит» и товаропроизводители регионов УрФО, которые либо уже работают с «Магнитом» и планируют расширять линейку своей продукции, либо  только присматриваются к такой возможности.

По словам делоросса, модератора стратегической сессии Евгения Печёрина, директор департамента по категорийному менеджменту Уральского округа розничной сети «Магнит» Александр Бабецкул в своих выступлениях сформировал чёткий вектор развития розничной сети «Магнит»: ответственность перед покупателем. Он обозначил, что компания «Магнит» не готова рисковать здоровьем своих клиентов и собственной репутацией, и поэтому сквозной концепцией взаимодействия компании и поставщиков станет «Концепция устойчивого развития».

«Устойчивое развитие – это специальный термин, введённый ООН для акцента на балансе интересов – экономики, социальной сферы и окружающей среды. Бизнес, организованный на принципах устойчивого развития – по-настоящему является ответственным, потому что в сфере его пристального интереса не только экономические показатели, но и долгосрочное и положительное влияние на окружающий социум – сотрудников, их семью, местные сообщества, и на экологию», - пояснил эксперт по стратегическим сессиям Евгений Печёрин.  

Делоросс обратил внимание на то, что компания видит свою лидирующую роль в отрасли, в том числе, и в том, чтобы трансформировать и бизнесы своих поставщиков, делать их прозрачными, а, значит, надёжными. По его мнению,  такой подход компании не случаен. «Сегодня можно добиться настоящих, устойчивых конкурентных преимуществ, только выходя за привычные границы своей деятельности — не в смысле продукта или услуги, а в смысле самой идеи, призвания, предназначения, в смысле своего влияния на окружающее пространство. Влияние есть всегда. И если им управлять, если конструировать среду обитания, заботиться об экологичности своей деятельности, то и финансовые результаты будут более стабильными и минимально  подверженными экономическим спадам», - подытожил Евгений Печёрин.