Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

27 июля состоялась очередная бизнес-встреча цикла «Правила бизнеса» на тему «Современные способы управления отделом продаж».  Цикл неформальных встреч «Правила бизнеса», организованный челябинским объединением «Деловая Россия» был создан для того, чтобы делиться знаниями, которые помогут разобраться в вопросах ведения бизнеса. Спикерами мероприятия являются предприниматели, специалисты различных сфер, с которыми приходится сталкиваться бизнесу, профессиональные бизнес-тренеры и многие другие. За чашкой кофе, в спокойной обстановке предприниматели, желающие получить опыт и новые навыки, могут задать любые волнующие их вопросы.

 Так, заявленная тема, касающаяся продаж, вызвала большой интерес, ведь многие работодатели  находятся в поисках ответов на вопросы: как повысить объем продаж; как грамотно организовать работу менеджера по продажам, чтобы он именно продавал, а не занимался другой работой; как адаптировать новых «продажников», чтобы они быстро вошли в работу.

 Ведущий встречи  бизнес-тренер и сопредседатель ЧРО «Деловая Россия» Антон Рудаков делился своими знаниями, опытом и современными технологиями управления продаж. Антон рассказал на примере реальных проектов, как можно сегодня эффективно управлять продажами. Обсуждались разные идеи, но самые эффективные, приносящие реальный результат в работе.

По результатам встречи были  обозначены ключевые идеи эффективного управления продажам. Так, например, из работы менеджера по продажам нужно убрать «лишние» функции, так как на практике, он выполняет множество дополнительных задач, требующих разных навыков.  Такие задачи, которые можно автоматизировать или поручить выполнить менее квалифицированному сотруднику: написание отчетов, холодные звонки и т.д. А руководитель отдела продаж должен организовывать работу менеджеров, а именно: разрабатывать скрипты, алгоритмы продаж разным категориям клиентов, продающие документы (коммерческие предложения и т.д.), проводить анализ клиентской базы и определять, как и с каким клиентом нужно (или не нужно) работать.

 - Для меня мероприятие было продуктивным, ведь на нем присутствовало множество собственников компании, которые выражали свои мнения по поводу работы своих отделов продаж. Лично для себя я отметил, что на некоторые вещи, которые тебе давно понятны и знакомы, можно посмотреть с новой стороны и сделать еще лучше. Помимо этого, бизнес-встречи полезны новыми знакомствами. С помощью «Правил бизнеса» я уже обрел несколько деловых контактов, - комментирует сопредседатель челябинского бизнес-объединения Николай Малетин.

 Сегодня рынок меняется с огромной скоростью. Те знания и технологии, которые работали 2-3 года назад, сейчас уже безнадежно устарели. Поэтому внедрение в управление продажами новых идей и подходов – единственный способ двигаться вперед и развиваться.

 О регистрации на следующую бизнес-встречу цикла «Правила бизнеса» мы сообщим заранее. Следите за новостями группы.