Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

8 февраля состоялось первое мероприятие «Полезное мозголомство». Инициатором запуска серии мероприятий для предпринимателей стало бизнес-объединение «Деловая Россия». На утренних встречах собственники бизнеса, топ-менеджеры, отраслевые эксперты, руководители служб маркетинга и консультанты, участники общественных организаций и представители исполнительной власти столкнутся с реальными проблемами предприятий и должны будут предложить пути выхода из кризиса. Организаторы отмечают, что намеренно для работы берут только реальные кейсы, поскольку одной из главных задач «Полезного мозголомства» является повышение эффективности бизнеса.  Модератором встречи стал сопредседатель ЧРО ООО «Деловая Россия» Антон Рудаков.

Участникам «Полезного мозголомства» необходимо было найти ответ на вопрос: как, привлекая государственные инвестиции, убедить консервативных собственников с большей долей начать развивать свое предприятие. «Действительно, задача достаточно интересная, но пока сложно представить, в каком ключе будет решена проблема, - говорит член «Деловой России» Игорь Расторгуев. - Понятно, что, наверное, каждое предприятие сталкивается с этим, когда стабильность стоит рассматривать как некоторый провал и застой». Исходными данными для участников стало предприятие, где во главе стоят достаточно консервативные собственники, которые, достигнув стабильности, не хотят развивать производство и использовать дополнительные возможности. С другой стороны молодые и амбициозные собственники, имеющие небольшую долю в бизнесе, хотят активизировать производственный процесс и привлечь государственные инвестиции.

Решение данного кейса началось с мозгового штурма. Каждая группа обозначила порядка 40 идей для данного предприятия. После анализа и обсуждения участники выделили несколько самых жизнеспособных и актуальных решений. Основными идеями для решения кейса стали разные способы воздействия на собственника с большей долей: показать пример успешного конкурента, ввести собственника в общественную жизнь и экспертное сообщество. Кроме этого, были предложения реализации на базе предприятия нового проекта с привлечением государственной поддержки, а так же информирование собственников о новых возможностях производства. «Сегодня мы рассмотрели ситуацию, которая очень часто встречается на разных предприятиях, - рассказывает сопредседатель ЧРО ООО «Деловая Россия» Антон Рудаков. - Всех участников мы разделили на три группы, придумали больше 50 идей, восемь из них достаточно жизнеспособны».