Кузьмин Михаил Юрьевич, руководитель официального представительства производителя «ВэйТой» (подвижные развивающие игры), соучредитель Федеральная интернет-платформа по промышленной кооперации и дозагрузке мощностей Promsharing.
Родился в 1967 году. В 1991 году окончил ЧПИ. Прошел обучение в высшей школе Великобритании "Линк" на международном факультете ЮУрГУ по специальности "Менеджмент. Маркетинг. Финансы". В 1992 году основал корпорацию "Уралобувь". В 2002 году стал директором по экономике и финансам ОАО "Спецтрест "Уралцветметгазоочистка". Победитель Всероссийского конкурса "Маркетинг-94". Победитель конкурса правительства США по программе "Бизнес для России".
В 2016 году прошел обучение по программе Executive MBA Московская школа управления «Сколково»
Кандидат в мастера спорта по футболу, кандидат в мастера спорта по карате.
ДР: Михаил Юрьевич, как родилось решение стать предпринимателем, организовать собственный бизнес?
– Формироваться решение начало в послешкольные годы. Я тогда закончил 37-ю физико-математическую школу, поступил в Челябинский политехнический институт, очень активно занимался спортом. Рано начинал свой день и поздно заканчивал. Успевал пробежаться по парку с собакой, отучиться в институте, провести полноценную тренировку и отработать в цехе, где делали определенные детали. Домой возвращался за полночь, а утром новый день. Живя в таком интенсивном режиме, понял свои цели и то, чего хочу достичь в жизни. Уже после института знал – открою свое дело.
Первым проектом стали поставки металла в Тольятти в обмен на вазовские автомобили. Сложное было время, опасное. Потом я случайно увидел там красивое здание из стекла и бетона. Им оказалась обувная фабрика. Тут же зашел, познакомился с коммерческим директором и стал поставлять обувь в Челябинск. Так начал свой 25-летний проект Корпорация «Уралобувь». Команду мы собрали замечательную, 120 человек постоянно обучались, повышали квалификацию, текучки, практически, не было.
Чуть позже открыл с партнером производство покрытий из резиновой крошки для детских и спортивных площадок. Это – красиво, удобно, экологично. Имеет большой плюс: происходит утилизация и переработка отходов.
После моего окончания московской школы управления «СКОЛКОВО» возникла федеральная интернет- платформа Promsharing – активное коммуникационное пространство, где предприятия в режиме он-лайн могут эффективно использовать свои ресурсы. Здесь можно купить, продать, взять в аренду, заказать определенную продукцию, мощности. На данный момент на Promsharing 400 предприятий. Статусные Уралвагонзавод, ЧТПЗ, Россельмаш, «Конар». Ключевой услугой на платформе в on-line и off-line формате возможно будет аутсорсинговое обслуживание крупных и малых предприятий для решения их производственных, финансовых, правовых, организационных вопросов. Как результат: сокращение расходов, устранение коррупционных схем, прозрачность бизнеса, тендерный подход . Мы планируем стать агрегатором аутсорсинговых услуг.
Буквально недавно с моим другом и партнером Марком Вайнапелем совместно начали продвижение проекта VAY TOY. Это 7 игр для детей от 1 до 7 лет в концепции ИГРАЮ-ДВИГАЮСЬ-УЧУСЬ. В России и за ее пределами подобного плана напольных подвижных развивающих игр нет. Есть некоторые, узконаправленные. Мы же предлагаем полные модули – многовариантные, многосюжетные. VAY TOY развивают логику, умение принимать решения, коммуникативные навыки, точный счет, познавательность и даже эстетический взгляд. Уровень каждой игры может возрастать. Я даже взрослых тестировал на VAY TOY, оказалось, справиться с задачей не так-то легко. Сегодня проект VAY TOY уже «ушел» за российские границы (Казахстан, Эстония, Австрия, Израиль). Естественно вся продукция сертифицирована. У нас патенты на 35 стран.
ДР: Михаил Юрьевич, какими качествами должен обладать человек, чтобы вы с ним начали работать?
– Прежде всего, человек должен понимать свои или совместные цели, видеть результативность проектов и усилий. Ценю, когда не боятся принять на себя ответственность. Обязательно человек должен быть порядочным и позитивным, чтобы рядом с ним была хорошая атмосфера, располагающая к общению и работе. Я сотрудничаю только с такими людьми. Это ведь репутация нашей компании. Партнеры и покупатели это подтверждают.
ДР: Как ваша деятельность пересекается с организацией «Деловая Россия»?
– Напрямую. Во-первых, это наши пользователи продуктов. Во-вторых, в лице других членов «Деловой России» мы нашли хороших экспертов своих образовательных модулей. В-третьих, участие в проекте «Производственный туризм» позволяет посещать другие предприятия, искать идеи, узнавать, как можно увеличить эффективность производства, какие новые материалы можно использовать.