Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

28 сентября в рамках проекта «Практика производственного дела» прошла экскурсия в компанию по производству пневмопочты «PortoPronto». Основная цель проекта заключается в обмене опытом между предпринимателями и знакомстве с передовыми производственными технологиями и предприятиями области. На экскурсиях участники знакомятся, вдохновляются и делятся опытом, узнают что-то новое для себя и обсуждают возможные варианты сотрудничества.

Компания «PortoPronto» осуществляет производство, поставку, монтаж, пуско-наладочные работы и гарантийное облуживание системы пневматической почты. Пневматическая почта – продукт новый, и далеко не все знают о существовании этого устройства, поэтому вопросов от гостей к Андрею Павлову, собственнику компании, было немереное количество. Целый час он объяснял пришедшим, как устроен производственный процесс, для чего и кому нужна пневматическая почта.

Система пневматической почты решает проблему узких мест на предприятии, обеспечивая быструю и надежную связь между подразделениями. Определяющими факторами в пользу ее использования являются безопасность, экономичность и комфорт. В Челябинске системой пневмопочты пользуются такие компании, как: гипермаркеты  «Молния» и «Метро»,  многие отделения «Сбербанка» и  «Челябинвестбанка» и другие.

Производство «PortoPronto»находится в самом центре Челябинска, в здании «Гипромеза», что также является прецедентом. Участников экскурсии интересовало все: от поставляемых материалов,  до условий заключения сделок с клиентами.

Итак, Андрей Павлов, рассказал, что идея создать компанию пришла  случайно. Ранее он занимался изготовлением наружной рекламы, и к нему обратилась местная сеть гипермаркетов, с просьбой придумать систему пневматической почты. Цель была достигнута и после этого стали поступать другие заказы. Помимо промышленных компаний, банков и гипермаркетов, «PortoPronto» стремится выйти на рынок медицинских учреждений. Ведь в Европе, пневмопочта используется именно в них, для быстрого осуществления различных лабораторных исследований.

Кто-то из присутствующих задал вопрос о будущем пневомочты. И на это у Андрея тоже нашелся интересный ответ:

- В будущем пневомпочтой будут пользоваться все люди в своих домах, только представьте, что вы делаете покупки из продуктового магазина, не выходя из квартиры. Кстати, в Европе уже создан такой ресторан фастфуда, который доставляет еду с кухни сразу на стол клиенту. Пневмопочта будет соединять города и материки, поэтому мы активно смотрим в сторону доставки штучных грузов по всей стране.

Участники экскурсии посмотрели, как и где собирается система, из каких материалов она изготавливается, а также увидели тренировочную базу. База состоит из множества различных труб, по которым передвигаются капсулы пневмопочты, и включает в себя 16 различных видов, на ней обучают монтажников, которые потом едут устанавливать системы на предприятиях-заказчиков.

Сегодня компания, которая существует уже 10 лет, является эксклюзивным поставщиком оборудования пневмопочты и лидером отрасли в России. Недавно «PortoPronto» заключила крупный контракт с компаниями Казахстана, а также с Копейским машиностроительным заводом, Первоуральским новотрубным заводом и крупнейшим производителем золота в России компанией «Полюс Золото». И еще одно из новшеств компании: разработка системы расчетов спецификации в 1С и автоматизированная система продаж, а совсем недавно у компании появился интернет-магазин. Отметим, что с латинского «PortoPronto» переводится как «Приношу быстро».

 - Мне понравился такой формат мероприятия и по содержанию и по организации. Генеральный директор компании оказался человеком, увлеченным своим делом, у которого горят глаза. Я никогда не слышал о пневмопочте, и был удивлен, что в Челябинске производят  такой уникальный продукт. По долгу службы, я начал думать о кооперации, то есть о том, кому бы эта компания была бы еще интересна. Мы договорились с Андреем Павловым обсудить совместный проект. Знакомство друг с другом в начале мероприятия, дает возможность рассказать о  себе и своей компании, после мероприятия ко мне подошли трое человек, которые заинтересовались, тем, о чем я рассказал, - поделился впечатлениями соучредитель интернет-сервиса по промышленной кооперации «PromSharing» и член бизнес-объединения «Деловая Россия» Михаил Кузьмин.