Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

25 февраля Ирина Смолко, продюсер фильма «Стартап», в рамках своего гастрольного тура посетила Челябинск.

Открытый показ прошел на территории Русско-Британского института управления. На нем собрались как зрелые бизнесмены, так и те, кто только начинает свой путь. У зрителей фильм вызвал самые разные эмоции. Стоит сказать, что это фильм о том, как строился бизнес в 90-е в нашей стране. Сюжет повествует о молодых людях, которые разработали русский Интернет-поисковик и о тех, сложностях, с которыми они столкнулись. Ирина Смолко отметила, что сравнение с «Социальной сетью» не самое удачное: «Мысли и идеи есть у всех, но их реализация у всех происходит по-разному в соответствии с имеющимися ресурсами».
После фильма началось его обсуждение. В дискуссии кроме Ирины участвовали Максим Усынин, проректор РБИУ, Елена Винникова, генеральный директор «ИНПРО», а также представители из IT-сферы. Фильм «Стартап» является весьма неординарным. В нем присутствуют долгие паузы, явная отсылка к реальной компании. Это кино можно с полной уверенностью назвать неоднозначным. Алексей Левин – человек, которому не понаслышке знакома киноиндустрия (директор «Ruvision»), поинтересовался на кого же был рассчитан фильм.

- Я верю, что каждый фильм может найти своего зрителя, каждый из них затрагивает чьи-то интересы. Однажды я ездила на электричке за город и увидела надпись на заборе: «Будьте сложнее». Должны быть неоднозначные фильмы, не рассчитанные на массовую аудиторию, - отметила продюсер фильма.
Конечно, многие вопросы касались того, как же все-таки строился бизнес в 90-х. Участники отметили, что самые интересные идеи были как раз у тех, кто постоянно в чем-то нуждался, был «голодным».  Помимо это зрители обратили внимание на то, что в нашей стране IT-бизнес не достаточно развит.

- Я бы здесь не согласилась. Пожалуй, основная проблема связана с тем, что мы не умеем продавать. В России создают интересные вещи, только дальше этого дело не движется, - отметила Смолко.

Еще один аспект, который зацепил аудиторию – это схожесть сюжета с реальной историей создания поисковика «Яндекс». Как выяснилось, это абсолютно две разные истории, да у них есть точки соприкосновения, но у создателей фильма не было мотива показать историю развития «Яндекс».

Помимо этого участники поговорили немного о самом сюжете фильма, основных сюжетных линиях, человеческих качествах и ценностях. В конце Ирина поблагодарила всех за теплый прием и сообщила, что на этом ее работа не останавливается. Она будет творить дальше и радовать зрителей новыми картинами.