Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 508

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

В течение двух дней (30 и 31 мая) в Челябинске проходило масштабное мероприятие – Всероссийский Форум «Информационное общество 2019». В рамках Форума о технологиях «Тони Старка» на одной из площадок рассказал сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», тренер по продажам на B2B рынке, промышленный маркетолог Антон Рудаков.

Всероссийский Форум «Информационное общество 2019» проходил в конгресс-отеле «Малахит». Участники ИТ-форума обсуждали организацию защиты информации в значимых объектах критической информационной инфраструктуры, цифровую экономику и импортозамещение, проблемы перевода региональных и муниципальных услуг в электронный вид, цифровое здравоохранение, экологию и информационную безопасность образовательной среды. Также в рамках мероприятия прошла специализированная выставка программных и технических систем.

Одним из спикеров ИТ-форума стал сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», тренер по продажам на B2B рынке, промышленный маркетолог Антон Рудаков. Он выступил с темой «Инновационные методы коммуникации бизнеса и госструктур в условиях информационной трансформации общества». Общение на этой площадке прошло в формате «мозгового штурма». Только так, в групповой динамике, на практике, а не просто, слушая лектора, можно усвоить полезную информацию, которую хочет донести спикер, уверен Антон Рудаков. Участники были поделены на группы, каждая из которых получила свое задание – предложить инновационный метод коммуникации представителей государственных структур с людьми, бизнесом и другими госструктурами. «Основная проблема госструктур в том, что они не настолько мобильны, насколько этого сейчас требует время. Вокруг нас множество ресурсов, задействуя которые, жителей города можно вовлекать в информационное пространство вокруг деятельности своего министерства, например. Сегодня мы говорим об инновационных методах коммуникации, которых ждут люди – активные социальные сети, общение в мессенджерах, интересные видеоролики вместо «простыней» текста. Люди соскучились по более живому общению. Все эти листовки, повестки, бумажки дистанцировали власть от общества и, если чиновники хотят быть услышанными, им необходимо выстраивать коммуникацию, основываясь на понимании интересов сторон», - прокомментировал делоросс.

В подтверждении этих слов участники поделились своими идеями, которые они бы рекомендовали внедрить госструктурам в деятельность. Одна группа предложила проводить прямые эфиры, чтобы быть ближе к людям. «Мы понимаем, что, если, например, губернатор или министр будет проводить эфир, то множество челябинцев захотят задать вопрос лично. Ответить каждому – нереально, игнорировать вопрос - не правильно. Поэтому мы предложили бы разделить вопросы по «общим темам», записать на наиболее часто задаваемые вопросы видео-ответ и отправить это сообщение в Директ, это имело бы эффект вирусного видео, уверены, что им бы делились в своих соцсетях и отправляли друзьям».

Также в процессе обсуждения появилась идея межведомственного взаимодействия и стимулирования работников. Вторая группа предложила использовать лифты в правительственных зданиях – установить там плазменный экран и показывать ролики, которые будут демонстрировать реальные достижения министерств. «Чтобы укрепить взаимодействие между госструктурами в Минэкономе нужно рассказывать о деятельности Мининформа, а там о Минстрое и так далее. А работников мы предлагаем мотивировать положительными эмоциями руководства – создать видео-рубрику «Лучший работник месяца» или «Похвала от начальника отдела», чтобы все работники аппарата знали своих героев в лицо».

Идею, которую как инноватор оценил Антон Рудаков, принадлежала третьей группе. Они разрабатывали концепцию для коммуникации между государством и бизнесом и предложили при покупке билета на самолет формировать дайджест с выборкой тем для бизнеса, который ведет предприниматель. Сделать это можно по точкам касания через мобильный телефон, используя искусственный интеллект. «На борту самолета телефон находится в режиме полета – почитать что-то в Интернете не удастся, а если предприниматель персонально получит подборку полезной информации – статей, изменений в законодательстве, касающейся именно его бизнеса, он проведет время с пользой для дела».

Подводя итоги, Антон Рудаков отметил, что все идеи, так или иначе, сводятся к тому, что информацию людям удобнее получать в видео формате и через мессенджеры. «В Челябинске есть возможность реализовать все идеи, с которыми выступили участники этой площадки. Например, с помощью студии звукозаписи, которая оснащена современным оборудованием. Студия напоминает умного помощника Тони Старка – там есть возможность рисовать на экране, добавлять различные видео-эффекты. Представьте, если вместо бумажного приглашения на мероприятие, вы получаете в мессенджер персонализированное видео-приглашение. Это в разы увеличит вашу заинтересованность в предстоящем событии. Это нестандартно и инновационно». Также спикер добавил, что студия звукозаписи недавно переехала и теперь располагается в цокольном этаже «Территории бизнеса» - в современном многофункциональном центре, где предприниматель получает всевозможную поддержку для развития своего бизнеса.