Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

21-22 марта в Челябинске прошел маркетинг-интенсив «Клиент в конверте». Информационным партнером мероприятия выступило региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Слушателям маркетинг-интенсива рассказали о email-маркетинге и рекламных технологиях в социальных сетях и мессенджерах. В течение двух дней спикеры делились новыми и эффективными инструментами email-маркетинга, которые нужно применять, в том числе, если вы хотите повысить уровень продаж.

Одним из участников мероприятия стал член регионального отделения «Деловой России» Максим Лакомкин. По его словам, тема продвижения в социальных сетях для него и его бизнеса на сегодняшний день является актуальной. «Меня интересует комплексное продвижение, которое задействует сразу несколько каналов коммуникации. Я  не профессионал в этой сфере, но думаю, что современный руководитель, успешный предприниматель должен вникать и в эту тему. У меня есть люди, которые занимаются продвижением, но, чтобы, в том числе, оценить их работу, мне нужно вникнуть, как работает этот механизм. Поэтому с удовольствием послушал все мастер-классы и взял себе на заметку несколько идей для реализации», - поделился своим мнением делоросс.

Открыл маркетинг-интенсив своей лекцией управляющий партнер агентства Inbox-Marketing Даниил Силантьев. Темой его выступления стал «Email-маркетинг, как основа бизнеса». Рассказывая о типовых ошибках в составлении email-писем и постановке целей email-маркетинга, он обратил внимание на то, что на протяжении нескольких лет на email-маркетинге стараются поставить крест, при этом этот канал коммуникации оказывается живее всех живых и выполняет свою функцию. Спикер успокоил слушателей, что в ближайшие несколько лет тенденция не изменится, и email-маркетинг будет жить и работать. Главное, правильно его настроить.

По окончании первого дня маркетинг-интенсива организаторы провели розыгрыш, наглядно демонстрируя, как работает этот инструмент в социальных сетях. Обучение в интернет-агентстве DEXTRA по теме продвижения выиграл Максим Лакомкин. Он признался, что ему, как руководителю, самому будет интересно получить новые знания в этой области.