На этой неделе в рамках проекта «Практика инноваторов», реализуемого при поддержке регионального отделения «Деловая Россия» и регионального оператора «Сколково», состоялась встреча, которая была посвящена УТП. Найти новые практические решения для создания инновационного УТП пришли сотрудники отделов маркетинга, собственники бизнеса и руководители отделов рекламы.
Проект «Практика инноваторов» - это практическое занятие, после которого у участника остается понятная механика для решения конкретной бизнес-задачи. Уникальное торговое предложение является одним из инструментов продаж, именно ему и была посвящена встреча. В динамично меняющемся мире необходимо, чтобы УТП соответствовало требованиям аудитории, иначе твой продукт не поймут. «Многие хотят иметь устойчивое и целостное отличие от конкурентов, но мало кто понимает, что для этого нужно менять УТП каждые 6 месяцев. В качестве примера мы взяли продукт - натяжные потолки, они продаются на потребительском рынке. Этот сегмент отличается высокой конкурентностью, насыщением и падением темпов спроса. С участниками мы на практике создали несколько преимуществ с помощью методики 5 изменений латерального маркетинга. Все это пригодится им в дальнейшей работе», - прокомментировал тренер-новатор, эксперт по латеральному маркетингу, сопредседатель регионального отделения «Деловой России» Антон Рудаков.
Участники признаются, что для них участие в этом проекте стало не просто полезным занятием, но и в некотором смысле решением корпоративной задачи – тимбилдинга. Поэтому к проекту присоединяются целыми отделами.
Каждый раз к проекту присоединяется все большее количество участников. По словам Антона Рудакова, это обусловлено актуальностью тем, а также возможностью посмотреть на ситуацию с непривычной стороны, научиться мыслить нестандартно. «Поскольку я занимаюсь продажами, тема мне интересна. Сюда я пришла услышать о новых методах, понять, как они работают, чтобы потом внедрить в свою деятельность. Основная ценность «Практики инноваторов» в его практикоориентированности. Спасибо за новые знания», - поделилась своим впечатлением куратор проекта «Генштаб» ГК «Авуар» Екатерина Дрогина.