Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

6 марта на площадке регионального оператора «Сколково» в рамках проекта «Практика инноваторов», который реализуется при поддержке «Деловой России», состоялось мероприятие, основной темой которого стало создание идеального инновационного коммерческого предложения.

«Практика инноваторов» стала уже традиционной формой обучения новым методам маркетинга и поиска нестандартных инструментов продаж. По словам тренера-новатора, сопредседателя регионального отделения «Деловая Россия» Антона Рудакова с каждым разом это мероприятие собирает все большее количество участников. Это объясняется тем, что заявленные темы актуальны для представителей бизнес-сообщества и помогают подстроить свою бизнес-идею под реалии современных тенденций в различных сферах.

«Практика инноваторов» помогает глубже погружаться в процесс – изучать с разных сторон не только сам продукт, но и аудиторию, и инструменты, которые будут приводить к ощутимым результатам. «Этот проект динамичный и изменяется внутри, чтобы давать участникам применимые к своему делу схемы и механизмы. Инструменты для эффективных продаж за последние 2-3 года сильно изменились, поменялся сам подход к продажам, к коммуникациям. Поэтому текущие бизнес-тренеры со своими программами становятся не актуальными. Чтобы быть в тренде, «Практика инноваторов» меняет свой формат под запрос. Ведь суть любых инноваций в том, что они должны быть предметными», - сказал Антон Рудаков.

В нынешних условиях развития экономики, инновации – это вынужденная мера удержания себя на рынке. Так, на встрече «ПИ» участники разбирали один из базовых инструментов для продаж – коммерческое предложение, и пробовали сделать его идеальным и инновационным.

Подводя итоги встречи, участники подчеркнули своевременность заявленной темы и согласились с тем, что настало время менять те каналы коммуникации, через которые привыкли работать менеджеры. Телефонные звонки и электронная почта – уходят на второй план, ведь тенденция такова, что все сейчас общаются в мессенджерах, а значит и подходы в своей работе нужно адаптировать.