Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

25 октября прошел очередной, восьмой по счету квиз "Мозги в дело" , организованный «Деловой Россией» и компанией LA`consulting.

На арену интеллектуальной схватки в этот раз вышли шесть команд: сборная «Деловой России» и примкнувших к ней предпринимателей, команда группы компаний «Компаньон», представители бизнес-инкубатора Челябинской области, коллектив от издательского дома «Коммерсант-Южный Урал», единомышленники по проекту «Зеленый театр» и команда компании «Автодива». При этом среди игроков были как уже опытные интеллектуалы, так и новички.

По традиции игра состояла из 4 раундов. По заданию первого из них участникам было необходимо по фрагменту брэнда (логотипа, названия, стилистике) отгадать город. Во втором туре – назвать аббревиатуры организаций, связанных с экономикой и политикой. Третий тур традиционно был посвящен рекламе и брендам. В четвертом разговор шел о монетах и обо всем, что с ними связано.

По итогам интеллектуального соревнования победителем стала команда «Компаньон». Ее игроки не допустили ни одной ошибки на протяжении трех первых раундов и уверенно обошли конкурентов. И в результате стали обладателями коллекции книг по бизнес-тематике. Утешительный приз забрала команда «Автодива».

Для тех, кто до сих пор не решился принять участие в квизе «Деловой России» предлагаем попробовать свои силы, ответив на некоторые вопросы минувший игры. Возможно, они позволят вам поверить в себя и присоединиться к состязанию в следующий раз.

Вопросы восьмого квиза «Мозги в дело»:

- В середине XX века в США появились первые простые торговые автоматы. Пачка сигарет в таком автомате стоила 23 цента. Ответьте максимально точно, что помимо сигарет находилось в каждой из этих пачек.

- CarPrice разместила билборды с троллингом конкурентов. На билбордах можно прочитать: «Продавайте быстрее и без проблем в CarPrice. А вы-то авто смогли продать?». Назовите этого конкурента.

- Многие правила дорожного движения в США находятся под опекой различных организаций. Например, Гринпис следит за нормами выхлопа, а PETA — за правилами, касающимися диких животных. Действия какой организации, основанной в 1960 году, привели к тому, что на многих федеральных автострадах США более 20 лет было ограничение скорости 55 миль в час?

Ответы на вопросы присылайте на почту:  deloros.chel@gmail.com