Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

17 мая 2018 года в Челябинск-сити прошел мастер-класс по привлечению клиентов из социальных сетей, который организовала компания Malik Space  и бизнес-объединение "Деловая Россия". 

Предприниматели узнали, как правильно оформить личную страницу и коммерческое сообщество, создать продающее объявление. Как разговаривать с маркетологом на одном языке и оценивать, какими возможностями обладают социальные сети и мессенджеры для привлечения клиентов в бизнес и увеличения продаж. Разобрали более 10 успешных кейсов! 
В среднем каждый человек проводит 4,5 часа в социальных сетях ежедневно, 85 000 000 человек аудитория социальных сетей в России по данным TNS. Еженедельный охват аудитории Вконтакте равен аудитории 1 федерального канала, а стоимость рекламы значительно ниже. 
В современном мире использование социальных сетей является не просто трендом, а важным жизненно необходимым инструментом для удержания бизнеса, его развития, масштабирования. Отстройки от конкурентов и социальные сети позволяют повысить лояльность и доверие клиентов. 
Понимая потребности предпринимателей, удалось на одном языке разобрать вопросы, как рассчитать рентабельность рекламного проекта и в целом всей воронки продаж, как делегировать задачи, понять на сколько стоимость работ маркетолога обоснована, а действия целесообразны и эффективны. Предприниматели потренировались в написании портрета клиента, получили обратную связь, на сколько интересный и привлекательный оффер (рекламный заголовок) уже использует та или иная компания. 


- «Если ты не измеряешь, значит, ты не управляешь» - фраза, актуальная для маркетинга. Понимать, какой канал приводит максимальное количество заявок, и какая дальнейшая конверсия, просто необходимо. 
За последний год реклама во Вконтакте заметно подорожала, повысилась конкуренция. Так же можно обратить внимание на Фейсбук,там цена значительно выше, чем во Вконтакте, это говорит о мировых трендах эффективности использования СММ. Компании стремятся использовать эффективные подходы в привлечении потока клиентов и очень хорошо понимают, кто их клиент. 

На мастер-классе также рассмотрели примеры того, как использовать креативный подход для привлечения лидов, почему опрос может быть эффективным, как личная история позволяет заработать 100 000 руб., и почему Instagram современного банка не содержит ни одного продающего поста. Более 3х часов интенсивной работы на мастер-классе по СММ дали слушателям понимание, как увеличить конверсию рекламных объявлений и понять, какие действия нужно сделать для увеличения потока клиентов.