16 ноября прошел третий предпринимательский КВИЗ "Мозги в Дело". На этот раз в игре приняли участие восемь команд: «Территория бизнеса», «Зеленый театр», «Не ваше дело», «Высокое напряжение», «Яблоко Ньютона», «Авто-Дива компания», «Коммерсантъ Южный Урал» и «Деловая Россия».
Туры КВИЗа делились на тематические блоки: «Покупайте наших слонов», «Тренды. Хайпанем немножко», «Бренды. Всемирная история», «Наши у руля», «Money, money,money», специальный вопрос от медиа-партнера проекта «Коммерсантъ Южный Урал» и гастрономический конкурс от ресторана английской кухни «The Rules».
Уникальные и интригующие вопросы для предпринимателей придумывают постоянные авторы турниров самых сложных интеллектуальных игр страны («Своя игра», «Что? Где? Когда?» и прочее). Одним из авторов заданий является ведущий КВИЗа - Андрей Кокуленко, призер Чемпионата Мира по Что?Где?Когда? (Астана-2017) в составе команды Александра Угарова.
На этот раз, первое место заняла команда «Деловая Россия», второе - «Коммерсантъ Южный Урал», третье – «Яблоко Ньютона». Отметим, что тройка победителей в КВИЗе всегда меняется, со временем игроки набирают опыт, начинают ориентироваться в нюансах, узнают сильные и слабые стороны своей команды. Это касается и команды «Деловая Россия», первые две игры она находилась в «аутсайдерах», и лишь совсем недавно выбилась вперед.
Тройка победителей получила приятные подарки: сертификаты в spa-салон «Thai Wai», в стоматологическую клинику «Белый Кит» и в артель дизайнерских изделий из натуральных материалов «sUrala».
- Я впервые участвовал в КВИЗе «Мозги в Дело», отдельное «спасибо» хотел бы сказать авторам вопросов. Они ориентированы только на предпринимателей, уровень сложности вопросов отличает этот КВИЗ от других существующих в городе. Было много вопросов на знание фактов, то есть на которые с помощью одной логики не подберешь ответ. Такие игры помогают провести досуг не только приятно, но и полезно, - комментирует директор группы компаний «Новый век» и участник бизнес-объединения «Деловая Россия» Николай Малетин.
Организаторами мероприятия выступили ЧРО ООО "Деловая Россия", компания "LA'consulting", главный информационный партнер - "Коммерсантъ Южный Урал".
По традиции предлагаем нашим читателям и потренировать свои интеллектуальные способности, ответив на один вопрос из КВИЗа:
На кружках, выпущенных компанией «Яндекс», было написано «наш» и изображено животное. Какое? Свои варианты ответов пишите в комментариях под новостью!