Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 407

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

3 февраля в Челябинске состоялся практикум «Несырьевой экспорт. Рабочие алгоритмы, оптимизация затрат, опыт российских компаний». Организатором практикумов выступает  бизнес-объединение «Деловая Россия», экспортное агентство «АБК Директ» при поддержке Фонда развития международной торговли. 

Начался практикум с представления центра поддержки экспорта Челябинской области. «Одна из основных сложностей, связанных с развитием экспортной деятельности малых и средних предприятий, заключается в недостатке информированности о множестве трудных задач по сбыту продукции за границу. Сейчас для предпринимателей существует определенное субсидирование, софинансирование отдельных затрат и возможность проведения бизнес миссий в разные страны,» – рассказывает директор департамента по работе с государственными и муниципальными органами АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Екатерина Сметанина. Кроме этого, участникам практикума были подробно разъяснены программы, которые уже существуют сейчас и запланированы на следующий год. "На данный момент в регионе ведут деятельность порядка 1 тыс. экспортно-ориентированных компаний. В январе начал полноценно работать Центр поддержки экспорта Челябинской области. В связи с этим мы прогнозируем, что к концу 2017 года у нас будет 1,3 тыс. экспортно-ориентированных компаний", -продолжает Екатерина Сметанина. Далее в ходе практикума директор экспортное агентство «АБК Директ» Наталья Подгорецкая расширила информацию о поддержке предпринимателей. «На сегодняшний день, мы можем говорить о том, что на государственном уровне существуют организации, которые занимаются развитием экспортного потенциала нашей страны, - говорит Наталья Подгорецкая, - Сейчас существует Российский экспортный центр, Фонд развития международной торговли. Кроме этого, работают сайты информационной поддержки ved.gov.ruexport.gov.ru». Основным вопросом для участников практикума стал алгоритм работы по выходу на мировые рынки. Присутствующим обозначили начальную схему действий: Оценка целевого рынка, исходя, из специфики продукта, проверка спроса на товар и осуществление расчетов, планирование деятельности компании в другой стране (с привлечением рабочих рук за рубежом), выход на рынок, проверка спроса на товар и актуальность цены. Еще один важный аспект – налоговая деятельность, в своем выступлении осветил Владислав Варшавский, Старший партнер компании «Варшавский и партнеры». Завершился практикум кейс-сессией, на которой, были детально разобраны существующие проблемы предпринимателей. Основной поток сложностей был связан с недостаточной информированностью и отсутствием представителей за рубежом. «Для выхода с товаром в ту или иную страну, мало оценить рынок и спрос, нужно еще учитывать специфику, культуру и менталитет страны, - продолжает Наталья Подгорецкая, - Идеально, еще у вас есть представитель, живущий в стране – это избавит вас от необходимости на первоначальных этапах постоянного передвижения по миру, а во-вторых, вы сможете правильно выстроить всю политику выхода на рынок, с учетом особенностей страны»