Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 508

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

Около 40 предпринимателей собрались на бизнес-завтрак с Еленой Винниковой в ресторане «Огни большого города». Тема этой встречи весьма необычная и наболевшая для многих: «Как развивать свой бизнес при любых обстоятельствах».

Все началось со знакомства – бизнесмены по очереди представились. Публика собралась разношерстная – был представлен ювелирный бизнес, пищевая отрасль, продажи, веб-разработки, индустрия красоты. Кто-то в бизнесе уже долгие годы, а кто-то находится на этапе становления.

Затем Елена Винникова, генеральный директор «ИНПРО», активный участник бизнес-объединения «Деловая Россия», поделилась опытом своей работы и некоторыми секретами. Компания «ИНПРО» существует уже 19 лет. По мнению Елены, оценить много это или мало достаточно сложно. Сегодня в ее штате трудится 50 человек.

- Я практик и у меня нет высшего образования, но при этом я постоянно читаю книги и стараюсь находить новые решения. Не могу сказать, что сегодня для вас открою какие-то новые истины. Наверное, почти каждый собственник бизнеса задавался вопросом, а зачем ему это все, зачем и для чего он работает. Так вот, чтобы не было так называемого профессионального выгорания, чтобы хотелось работать, чтобы сотрудники радовали, надо начать с себя, надо воспринимать свое дело как игру, как некий эксперимент, - поделилась Елена.

Большая часть разговора была посвящена кадрам, ведь именно они являются сердцем любой компании и именно от них зависит жизнеспособность любого бизнеса. В компании «ИНПРО» практически нет текучки кадров, сотрудники работают по пять-десять лет. Пожалуй, такое положение дел для многих несбыточная мечта. Елена Винникова использует в своей работе демократичные методы работы: у нее есть сотрудники со свободным графиком, есть своеобразные «плюшки» - дополнительная неделя оплачиваемого отпуска за трудовые заслуги. Конечно, у некоторых участников завтрака возник вопрос, а не сядут ли сотрудники на шею. Как выяснилось такое возможно, но если все-таки подходить к своим сотрудникам как к членам семьи, создавать благоприятные условия для работы, то и ваши подчиненные начнут чувствовать груз ответственности и выполнять свои задачи на ура.

Безусловно разговор зашел и о нынешнем кризисе. Опять же Елена Винникова поделилась своим личным опытом. Для ее компании предыдущий кризис 2008 года ударил по карману. Этот также стал заметным. Однако, по мнению спикера, это не повод начать моментально сокращать расходы. «Если вы покупали кофе за 3 тысячи, а теперь стали брать за тысячу, то сотрудники это увидят. Прежде чем начать экономить на малом, подумайте, стоит ли это того. По сути это ведь сравнительно маленькие расходы, - говорит Елена». Кроме того, она советует относиться ко всему с долей «легкого пофигизма» - создание стресса самому себе еще ни к чему хорошему никогда не приводило.

Если говорить о методах работы, то здесь также лучше всего экспериментировать и находить что-то удобное для себя. Например, у «ИНПРО» уже много лет нет руководителя отдела продаж и им это удобно.

Также участникам бизнес-завтрака посоветовали как можно меньше создавать правил. Правила – это своего рода рамки, которые часто мешают эффективной работе. Любой бизнес нужен только самому собственнику. И именно он должен создавать мир вокруг себя, создавать атмосферу позитива.

Главный же акцент был сделан на том, что нужно ждать как можно меньше, меньше задавать вопросов, и тогда не будет разочарований, а значит, и быстрого профессионального и эмоционального выгорания.

Подобное мероприятие – это еще одна площадка для неформального общения среди предпринимателей. После завтрака все разошлись с отличным настроением и желанием совершенствовать себя и свой бизнес.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: Tele2 Челябинск, типография Polina

Официальная фотослужба - Академия фотографии METRIKA