Мы находимся:

г.Челябинск, Пл. Революции, д. 7-а, офис 508

Эл.почта:

deloros.chel@gmail.com

Контактный телефон:

+7 (351) 247-73-47

По телевидению и в различных СМИ мы привыкли видеть новости о том, как потребители страдают от действий недобросовестных предпринимателей. Как требования вернуть деньги или заменить товар разбиваются о законодательные препоны, защищающие продавцов.

В судах наблюдается совершенно противоположная ситуация.

Законодательство о защите прав потребителей в нашей стране считается вторым в мире по «жесткости» в отношении бизнеса. Потребитель в соответствии с нормами отечественного права наиболее защищенная и сильная сторона отношений, обладающая неограниченными правами и гарантиями по сравнению с бизнесом.

Добросовестный предприниматель, вступая в отношения с потребителем не всегда осознаёт границу прав покупателя (заказчика) и простоту их реализации, полагая, что заключив договор на выгодных для себя условиях, он избежит рисков.

Однако наличие соглашения, не имеет никакого значения для суда, который будет действовать, руководствуясь иными нормами и правилами.

На нашей встрече мы бы хотели обсудить следующие вопросы:
· Что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться?
· Распространенные заблуждения при работе с потребителями (бизнес - сильная сторона; «в договоре есть, значит всё в порядке», «пусть идёт в суд взыскивать, неустойка будет несущественной»).
· Как обезопасить себя при работе с потребителями: рекомендации к оформлению договорных отношений, рекомендации по выстраиванию претензионной и досудебной работы.
· Способы защиты от необоснованных требований потребителя, если суда не избежать.

Дата проведения: 29 ноября
Время начала: 17.00
Место проведения: Точка кипения, (ул. Молодогвардейцев, 31, ИТ-парк, 1 этаж)

Предварительно зарегистрироваться нужно здесь https://goo.gl/forms/B4dnkD2X0uIO9VHj2