Воркшоп под названием “Продажное Мозголомство” пройдет 28 и 29 апреля.
“Продажное Мозголомство” - это профессиональная мастерская по развитию креативного мышления для маркетологов, дизайнеров, PR- и бренд-менеджеров, и их руководителей.
На протяжении двух дней участники будут создавать новые и улучшать существующие продукты, разрабатывать нестандартные рекламные и PR-кампании и учиться защищать свои гениальные идеи перед руководством.
Автор и ведущий - Антон Рудаков - опытный бизнес-тренер, профессиональный управляющий по маркетингу и продажам, генеральный директор ВУК КП, сопредседатель ЧРО ОО "Деловая Россия" и член Общественного совета при Администрации г.Челябинска.
Кроме того, своим практическим опытом поделятся 9 действующих руководителей, сейчас они управляют маркетингом и рекламой в крупных компаниях города. Эксперты выступят с бизнес-кейсами в каждом из блоков тренинга: развитие гибкости, создание продукта, усиление качеств, продвижение, подготовка к защите, публичная защита.
Если Вам нужен результат – эта мастерская для Вас!
Регистрация на мероприятие уже открыта: http://goo.gl/forms/TNh2Ud76Nh
Спешите заполнить форму регистрации, количество мест ограничено!
Тайминг: 28 апреля с 14.00 до 18.00, 29 апреля с 9.00 до 18.00
(с перерывами на кофе-бейки и обеды)
Место: отель Виктория, конференц-зал «Золотой»
(г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 34)
Вся подробная информация на официальных страницах проекта: